Главная \ ТПМПК

ТПМПК

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
(ТПМПК) Петродворцового района Санкт-Петербурга

IMG_7743       

Телефон для справок о записи на ТПМПК: 8 (812) 417-21-55
 
Процедура записи и прохождения ТПМПК Петродворцового района Санкт-Петербурга:
1. Предоставление необходимых документов, заявлений.  
2. Прохождение ребенком комплексного обследования для предоставления на ТПМПК.  
3. Прохождение ТПМПК и получение копии заключения.
 
Прием документов на ТПМПК и коррекционную работу осуществляется при подаче документов одним из родителей (законных представителей) при личном обращении (основание - ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 сентября 2013 г. N 1082).
 
Прием документов на ТПМПК с 01 октября 2022г.:
понедельник           с 14.00 до 18.00
вторник                    с 09.00 до 13.00
четверг                     с 14.00 до 18.00
пятница                    с 09.00 до 13.00          
 
Время проведения ТПМПК: четверг с 10.00 до 17.00
                                                  перерыв на обед   с 13.00 до 14.00                                          
 
Адрес места нахождения ТПМПК и проведения комиссий:
ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт – Петербурга «Доверие»,
198412, Санкт - Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, дом 39а, лит Б.
 
Документы, необходимые для прохождения ТПМПК.

Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей дошкольного возраста 

№ п/п 

Наименование документа 

Примечание 

1

Письменное заявление родителя (законного представителя) – на бланке ТПМПК Петродворцового района.
Бланк заявления выдается при подаче документов. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов.

2

Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя) – на бланке ГБУ ЦДК.
Бланк выдается при подаче документов.

3

Свидетельство о рождении ребенка и его копия.
 

4

Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя).
Копия не требуется.

5

Характеристика обучающегося, выданная дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО).
Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ДОО. 
Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим ДОО, заверена печатью.

6

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии.
Предоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов.

7

Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации).
Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра, а также печатью медицинской организации. В выписке указывается дата ее оформления.
Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС.
Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболевания по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).

8

Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина» либо из другой медицинской организации.
Медицинские сведения предоставляют родители (законные представители) детей с 3-х лет в случае, если ребенок наблюдается психиатром.

9

 

Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию).

Заключение оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется личной подписью и печатью врача-специалиста, а также печатью медицинской организации. Указывается дата оформления заключения.  Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Предоставляют родители (законные представители) детей указанных категорий:

10

Результаты предыдущих обследований ребенка в ТПМПК – заключение ТПМПК (или заверенная в установленном порядке копия) и его копия.

При наличии

11

Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т. п.). 

2-3 рисунка ребенка

12

Направление ДОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации.

При наличии.

Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей школьного возраста

№ п/п 

Наименование документа 

Примечание 

1

Письменное заявление родителя (законного представителя) – на бланке ТПМПК

Бланк заявления выдается при подаче документов. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов.

2

Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя) – на бланке ТПМПК.

Бланк выдается при подаче документов.

3

Паспорт (при наличии), свидетельство о рождении ребенка и их копии.

При наличии у ребенка паспорта – копия страниц 2-3 паспорта и данных о регистрации.

4

Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя).

Копия не требуется.

5

Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (далее – ОО).

Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ОО. 

Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим/ директором ОО, заверена печатью.

6

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида/ инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии.

Предоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов.

7

Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации).

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра, а также печатью медицинской организации. В выписке указывается дата ее оформления.

Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС.

Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболевания по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).

8

Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина» либо из другой медицинской организации.

Предоставляются в случае, если ребенок наблюдается психиатром.

9

 

Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию).

Заключение оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется личной подписью и печатью врача-специалиста, а также печатью медицинской организации. Указывается дата оформления заключения.  Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Предоставляют родители (законные представители) детей указанных категорий:

10

Результаты предыдущих обследований ребенка в ТПМПК – заключение ТПМПК (или заверенная в установленном порядке копия) и его копия.

Предоставляют родители (законные представители) детей, которые ранее проходили обследование в ТПМПК или ЦПМПК.

11

Письменные работы (тетради) обучающегося по русскому языку, математике за текущий учебный год.

Целесообразно предоставление рабочих тетрадей: для выполнения домашней работы, для контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений). Тетради предоставляются с целью проведения специалистами детализированного изучения результатов учебной деятельности ребенка.

12

Направление ОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации.

При наличии.

13

Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума ОО или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в ОО. 

При наличии.

Предоставляют родители (законные представители) детей, обучающихся в ОО.

 

Если ребенок не посещает образовательное учреждение или посещает образовательное учреждение другого района, требуется справка о регистрации ребенка в петродворцовом районе Санкт-Петербурга (форма 8 или форма 9).

 
     При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
   Проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче всех необходимых документов!
 
 
буклет для родителей_page-0001 буклет для родителей_page-0002
 
Состав ТПМПК:
Руководитель ТПМПК 
(Ф.И.О., телефон, email)
 
Румянцева Елена Анатольевна
8 (812) 246-04-36
Секретарь ТПМПК
(Ф.И.О., телефон email)
Беляева Светлана Геннадьевна
8 (812) 417-21-55 
 
     
    ТПМПК создается администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга и действует при администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга. Функции ТПМПК возложены на Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» (далее - ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт- Петербурга «Доверие»).
      ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
 
Основная документация по ТПМПК:
 
Основные задачи ТПМПК:
1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;
2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, в т.ч. утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г.: 
 
Основные направления деятельности ТПМПК:
1)проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;  
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;  
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;  
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;  
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;  
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
 
Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
1)использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;  
2)применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;  
3)использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;  
4)возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
5)возможность предоставления услуг тьютора;  
6)потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;  
7)потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;  
8)другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. 
  Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.
 
Оказание ранней и консультативной помощи родителям ребенка по вопросам его развития и воспитания (педагог-психолог, учитель – логопед, учитель – дефектолог, социальный педагог).
 
     Родители могут обратиться в часы приема специалистов комиссии и по телефону в часы работы Центра (телефон: 417-21-55 понедельник – пятница 09.00-19.00).

Написать на сайт www.doverie-petergof.ru, и электронную почту  ppms@obr.gov.spb.ru

  В территориальные психолого-медико-педагогические комиссии      (ТПМПК) обращаются обучающиеся по адаптированным образовательным программам (специальным (коррекционным) программам), а также выпускники прошлых лет, обучавшиеся по адаптированным образовательным программам (специальным (коррекционным) программам).

с 1 сентября 2016 года
 
       Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3-х лет.
 
 
 
     Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 42 Порядка проведения ГИА-9 и п. 45 Порядка проведения ГИА-11, во время экзамена на рабочем столе участника экзамена при необходимости могут находиться лекарства и питание. Необходимость наличия лекарственных препаратов и лечебного питания подтверждается справкой лечащего врача. Заключение ЦПМПК для этого не требуется.
Порядок прохождения ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА
  1. Предоставление необходимых документов
  2. Прохождение участником ГИА обследования в ЦПМПК
  3. Получение копии заключения ЦПМПК
  4. Предоставление необходимых документов
Прием документов осуществляется в кабинете №209 
по понедельникам с 09:30 до 20:00
(технические перерывы: с 11:45 до 12:00, с 14:45 до 15:15, с 17:45 до 18:00).
 
Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
 
Телефон регистратуры: 314-13-12
 

Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.

Официальный сайт ГБУ ЦДК: www.gmpmpk.ru

Электронная почта ГБУ ЦДК: gmpmpkspb@mail.ru

     Документы несовершеннолетнего участника ГИА представляют его родители (законные представители). Иные лица (родственники, представители образовательных организаций и т. п.) могут действовать только при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия по представлению интересов участника ГИА.  Присутствие участника ГИА при подаче документов не является обязательным. Совершеннолетние участники ГИА представляют документы и заполняют все необходимые бланки самостоятельно (родители могут присутствовать при подаче документов и проведении обследования).

Распоряжение 2723-р от 29.09.2021_Об организации работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга

Среднее профессиональное образование и обучение лиц с ОВЗ.

     Подробная информация о направлениях подготовки лиц с ОВЗ в средних профессиональных учреждениях (колледжах) Санкт-Петербурга размещена на сайте СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж"

 
     Горячая линия по вопросам получения профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ, а также их последующего трудоустройства +7(911)826-56-73
 
     ФК ПОУ "Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха (колледж)"Министерства труда и социальной защиты РФ, г.Павловск http://mcr.spb.ru/
 
     ГАН ПОУ Ленинградской области "Мультицентр социальной и трудовой интеграции", г.Всеволожск
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ