Главная \ ТПМПК

ТПМПК

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
(ТПМПК) Петродворцового района Санкт-Петербурга

IMG_7743       

Запись на ТПМПК по телефону 8 (812) 417-21-55

Прием документов на ТПМПК:
Понедельник, вторник, среда: 10.00-18.00, кабинет 102
обед 13.00-14.00
 
График заседания ТПМПК: каждый четверг еженедельно.
 
Адрес места нахождения ТПМПК и проведения комиссий:
ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт – Петербурга «Доверие»,
198412, Санкт - Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, дом 39а, лит Б.
Процедура записи и прохождения ТПМПК Петродворцового района Санкт-Петербурга:
1. Предоставление необходимых документов, заявлений.  
2. Прохождение ребенком комплексного обследования для предоставления на ТПМПК.  
3. Прохождение ТПМПК и получение копии заключения.
 
Документы, необходимые для прохождения ТПМПК.

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК :

1.Документ, удостоверяющий личность законного представителя.

2.Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (оригинал или заверенную в установленном порядке копию).

3.Направление образовательной организации (далее - ОО), организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской  организации, другой организации (при наличии).

4.Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума ОО или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в ОО.

5.Заключение (заключения) ТПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка.

6.Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).

7.Характеристику обучающегося, выданную ОО для детей, посещающих ОО, в 2-х экземплярах установленного образца.

8.Обязательно! Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (для детей дошкольного возраста - 2-3 рисунка).

9.Копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико - социальной экспертизы, и индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида/ инвалида (ИПР/ ИПРА) (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии) (при наличии).

10.Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии).

11.Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина» либо из другой медицинской организации (предоставляются в случае, если ребенок наблюдается психиатром).

 
     При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
   Проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче всех необходимых документов!
Состав ТПМПК:
Руководитель ТПМПК 
(Ф.И.О., телефон, email)
 
Румянцева Елена Анатольевна
8 (812) 246-04-36
Заместитель руководителя ТПМПК 
(Ф.И.О., телефон email)
Денисова Марина Юрьевна
8 (812) 417-21-51
Секретарь ТПМПК
(Ф.И.О., телефон email)
Беляева Светлана Геннадьевна
8 (812) 417-21-55 
 
Психиатр: Самородова Елена Александровна
принимает по адресу:
Санкт-Петербург, Новый Петергоф, ул. Аврова, д.16.
в   ПОНЕДЕЛЬНИК и ЧЕТВЕРГ с 14-00 до 19-00,
в   ПЯТНИЦУ                               с  09-00 до 14-00

Запись по тел.: 450-76-69

     
    ТПМПК создается администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга и действует при администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга. Функции ТПМПК возложены на Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» (далее - ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт- Петербурга «Доверие»).
      ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
 
Основная документация по ТПМПК:
 
Основные задачи ТПМПК:
1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;
2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, в т.ч. утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г.: 
 
Основные направления деятельности ТПМПК:
1)проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;  
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;  
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;  
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;  
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;  
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
 
Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
1)использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;  
2)применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;  
3)использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;  
4)возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
5)возможность предоставления услуг тьютора;  
6)потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;  
7)потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;  
8)другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. 
  Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.
 
Оказание ранней и консультативной помощи родителям ребенка по вопросам его развития и воспитания (педагог-психолог, учитель – логопед, учитель – дефектолог, социальный педагог).
 
     Родители могут обратиться в часы приема специалистов комиссии и по телефону в часы работы Центра (телефон: 417-21-55 понедельник – пятница 09.00-19.00).

Написать на сайт www.doverie-petergof.ru, и электронную почту  ppms@obr.gov.spb.ru

  В территориальные психолого-медико-педагогические комиссии      (ТПМПК) обращаются обучающиеся по адаптированным образовательным программам (специальным (коррекционным) программам), а также выпускники прошлых лет, обучавшиеся по адаптированным образовательным программам (специальным (коррекционным) программам).

с 1 сентября 2016 года
 
       Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3-х лет.
 
 
 
     Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 42 Порядка проведения ГИА-9 и п. 45 Порядка проведения ГИА-11, во время экзамена на рабочем столе участника экзамена при необходимости могут находиться лекарства и питание. Необходимость наличия лекарственных препаратов и лечебного питания подтверждается справкой лечащего врача. Заключение ЦПМПК для этого не требуется.
Порядок прохождения ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА
  1. Предоставление необходимых документов
  2. Прохождение участником ГИА обследования в ЦПМПК
  3. Получение копии заключения ЦПМПК
  4. Предоставление необходимых документов
Прием документов осуществляется в кабинете №209 
по понедельникам с 09:30 до 20:00
(технические перерывы: с 11:45 до 12:00, с 14:45 до 15:15, с 17:45 до 18:00).
 
Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
 
Телефон регистратуры: 314-13-12
 

Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.

Официальный сайт ГБУ ЦДК: www.gmpmpk.ru

Электронная почта ГБУ ЦДК: gmpmpkspb@mail.ru

     Документы несовершеннолетнего участника ГИА представляют его родители (законные представители). Иные лица (родственники, представители образовательных организаций и т. п.) могут действовать только при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия по представлению интересов участника ГИА.  Присутствие участника ГИА при подаче документов не является обязательным. Совершеннолетние участники ГИА представляют документы и заполняют все необходимые бланки самостоятельно (родители могут присутствовать при подаче документов и проведении обследования).

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ