Рейзвих Татьяна Николаевна

фото Рейзвих Т.Н.
Педагог-психолог, преподаватель высшей школы. 
Общий стаж работы 30 лет
Образование: 2000 год, высшее, г. Санкт-Петербург, «Международная академия психологических наук», отделение практической психологии в Авторское школе практической психологии МАПН под руководством д.пс.наук, академика МАПН Обозова Н.Н., квалификация практический психолог, специальность 02.04.00, звание магистр.
2011 год г. Санкт-Петербург, РАО ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых». Аспирантура, специальность 13.00.01 Тема диссертационной работы: «Прогнозирование сценария изменений в педагогическом образовании в период социальных реформ».
 
Профессиональное образование:
30.08.2017-10.01.2018 г. Москва, Диплом о профессиональной переподготовке 7703000190304 рег. номер 18040 от 10.01.2018 г «Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» – присвоение квалификации преподаватель высшей школы
01/1998–07/2000 г. Санкт-Петербург, СПбГУ «Международная академия психологических наук», отделение практической психологии, практический психолог, сертификат специализации магистра 311269, к диплому УВ 473983
09/1983–06/1990 г. Владивосток, Владивостокский университет экономики и сервиса, диплом о высшем образовании УВ 473983
 
Дополнительное  образование:
Год и месяц
Название учреждения, № удостоверения
Наименование курсов
19.01.2021
г.Москва, Центр ДПО «Метафора»
сертификат №11386
Интегративная психотерапия неврозов и панических атак
21.01.21-05.04.21
г. Санкт-Петербург, ГБУ ДПО АППО
удостоверение о повышении квалификации № 332 (108 ч.)
Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС
30.01.2018-28.02.2018
г. Смоленск, ОАО «Инфоурок»
Рег. н.  7622, ПК 00007690
( 72 ч)
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
04.12.2017-23.12.2017
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
ПК 317800079348, рег. номер 3765 от 25.12.2017 (72 ч.)
Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования
 
Сфера научных интересов:
Психология,  Нейропсихология, Кинезиология, Проективные методики в психологии
Компьютерные системы диагностики,  Педагогика
 
Публикации в научных изданиях:

Рейзвих Т.Н. Педагогическая прогностика: типология прогнозов, современные методы исследования// Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: Сб. науч. ст. / Под ред. И.И. Соколовой. – СПб, Учреждение РАО ИПО., 2009.- с.89-90 (ВАК, РИНЦ)

Рейзвих Т.Н., Соколова И.И. Методологические проблемы прогнозирования педагогического образования// Материалы Третьего Международного методологического семинара «Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании» (методологическая школа академика А.П. Беляевой): Сб. науч. ст./ Под ред. И.И. Соколовой – СПб: Учреждение РАО ИПО., 2010. – с. 111-122(РИНЦ)

Рейзвих Т.Н. Прогнозирование в области образования: направление и существенная характеристика.// Актуальные проблемы современной науки и образования: Сб. науч. ст. Всероссийской международной научной конференции. – Уфа, РИЦ БашГУ, 2010.- с.98-102(РИНЦ)

Рейзвих Т.Н., Соколова И.И. Педагогическое образование в условиях изменений характера и содержания деятельности педагогов // Сборник научных статей:«Методологические основы прогнозирования развития педагогических систем и процессов». Стр. 60-72  изд. ФГНУ РАО «ИПО и ОВ» 2010 год

Рейзвих Т.Н., Маркелова В.А. Научно-методологические основы прогнозирования развития современного педагогического образования в России// Аналитический отчет лаборатории методологии и педагогического прогнозирования ФГНУ «ИПО и ОВ» РАО 2011(ВАК, РИНЦ)

Рейзвих Т.Н., Дворецкая Е.В., Маркелова В.А. Современные тенденции прогнозного развития отечественной  системы педагогического образования  // Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теории и практика: Сб. науч. ст./ Под ред. И.И. Соколовой – СПб: Учреждение РАО ИПО., 2011. – с. 56-63(РИНЦ)

Рейзвих Т.Н. Сетевое взаимодействие как основа развития науки и образования//Сборник материалов XIV Свято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге. 28-30 мая 2014 г./ отв. ред. Д.В. Шмонин.- СПб.:РХГА, 2014.-272 с (РИНЦ)

Рейзвих Т.Н. Принципы признания неформального образования в Европе и российская действительность//Сборник материалов XV Свято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге. 27-30 мая 2015 г./ отв. ред. Д.В. Шмонин.- СПб.:РХГА, 2015.-303 с.(РИНЦ)

Рейзвих Т. Н., Шилова О. Н., Неформальное образование: исторический аспект и современность//Вестник Русской христианской гуманитарной академии.  Том 16. Вып. 2.— СПб.: Изд-во РХГА, 2015.С. 277-285 (ВАК)

Рейзвих Т. Н., Шмонин Д.В., О магистерской программе «Теология образования» и Кафедре педагогики и теории образования Общецерковной аспирантуры и докторантуры в Санкт-Петербурге//Вестник Русской христианской гуманитарной академии.  Том 17. Вып. 2.— СПб.: Изд-во РХГА, 2016.С. 370-372 (ВАК)

Рейзвих Т.Н. удостоверение_page-0001Диплом победителя Рейзвих 001

Диплом_Рейзвих 001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самореализация подростков ребенка через исследовательскую деятельность как предупреждение социальных рисков

РМО классных руководителей

Доклад на городской конференции в Кировским районе 18 ноября 2022 года

Доклад на РМО 8 декабря 2022 года_Перспективные профессии на ближайшие 10 лет

Доклад на РМО _Работа с подростками

Снимите каску невростеника _ методические рекомендации

Формирование здорового жизненного стиля у подростков

Профилактика кризисных состояний у подростков