Комарицкая Татьяна Валерьевна

     Прошла обучение в ГОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия» по Специальности дошкольная педагогика и психология, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (2004-2009 гг.).
2022г. повышение квалификации образовательного центра «Фонд «Даунсайд Ап» по программе: «Развитие мышления и речи у детей с синдромом Дауна».
2021г.  повышение квалификации образовательного центра «Фонд «Даунсайд Ап» по программе: «Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития».
2020 г. повышение квалификации ГАУ ДПО «институт развития образования Иркутской области» по программе: «Развивающая речевая среда в образовательной организации как основа повышения культуры владения русским языком».
2019г. повышение квалификации образовательного центра «Фонд «Даунсайд Ап» по программе: «Развитие общения и речи у детей с синдромом Дауна».
2019г. повышение квалификации «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» по программе: «Современные подходы к работе с семьями, воспитывающими детей и подростков с двигательными нарушениями».
2018г. повышение квалификации АНОДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Создание и развитие служб ранней помощи».
2018г. повышение квалификации ООО «Академия специальной педагогики и психологии" по программе: «Расстройства аутистического спектра и синдром раннего детского аутизма: дифференциальная диагностика, содержание и организация образовательной деятельности».
Имеет опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития, нарушениями интеллектуальной сферы, речевого развития, а также с детьми, имеющими тяжелые нарушения в развитии.
Является участником региональных и всероссийских семинаров по работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Основные направления работы:
-консультативная помощь родителям, имеющим детей с нарушениями в развитии;
-диагностика познавательной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии;
-разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ.