Кныш Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
Кныш Татьяна Сергеевна
Педагогический стаж 18 лет
Волгоградский государственный педагогический университет по специальности "Психология", 1994-1998 гг.
Курсы повышения квалификации:
с 14 сентября по 04 октября 2016 года. АНО "ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования" по программе: "Инновационные методы работы специалистов психолого-медико-педагогической комиссии в связи с реализацией задач ФГОС" (объем 72 часа).
с 31 октября по 08 ноября 2016 года. ФГАОУ высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики" по программе "Создание презентаций с помощью программы "Microsoft Office PowerPoint (углубленный уровень) (объем 36 часов).
Т.С. Кныш Родителям. Презентация Возрастные особенности воспитания
Т.С. Кныш Родителям. Презентация Психологическая подготовка к ЕГЭ
Т.С. Кныш Родителям . Домашние задания без стресса
Педагогам.
Меры педагогической помощи при проблемах адаптации школьников.
Формируйте у учеников веру в себя
-Подчеркивайте любые достижения, улучшения;
-Объявляйте о любых вкладах, видах помощи учеников взрослым;
-Раскрывайте сильные стороны своих учеников;
-Ищите «два плюса» на каждый «минус»;
-Демонстрируйте веру в своих учеников;
Предлагайте творческие задания
-КВН, игры-конкурсы, оформление школьной газеты и т.д.
Введите правило, что «Делать ошибки – это нормальное и нужное явление»
-Научите детей рассматривать ошибки как необходимую часть процесса обучения. Этого можно добиться такими приемами:
*Рассказывайте о возможных типичных ошибках;
*Показывайте ценность ошибки, как попытки выполнить задание (Отрицательный результат – это тоже результат).
Используйте на уроках смену деятельности
-Давайте задание: «Прочитать произведение и выполнить иллюстрации» и т. д.
Введите дополнительные методы обучения
-Учите за раз чему-то одному (маленькими шажками, развернутым алгоритмом, поэтапными действиями).
-При трудностях в обучении используйте дополнительную помощь от учителя, помощь компетентных взрослых, помощь учеников, успешно справившихся с заданиями, игры и выполнение заданий в парах, дискуссионные клубы и т.д.
Делайте процесс обучения увлекательным, ощутимым, отмечайте достижения Используйте следующие приемы:
-Альбомы достижений: «Чему я научился за четверть?»; Выставки; Наклейки; Рассказы о вчера, сегодня, завтра и т.д.
Обращайте внимание на межличностные отношения учеников
-Осуществляйте постоянно поддержку личного вклада ученика в процесс улучшения жизни своего класса.
-Оказывайте моральную поддержку ученикам, которые стараются помочь другим.