Главная \ Образовательные программы \ Образовательный модуль «Коррекционное обучение и психокоррекция » \ 1.11 «Коррекция речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) 3-4 уровня» (7- 11 лет),

1.11 «Коррекция речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) 3-4 уровня» (7- 11 лет),

Пояснительная записка
 
Программа разработана на основе:
программа коррекционно-развивающих занятий Головиной Н.А., Явеляевой Е.А. «Коррекция речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) 3-4 уровня (7-11 лет».
  • Учебно-методическое пособие АППО, под ред. Н.Н.Яковлевой; СПб; 2007
  • Образовательная программа ГБУ  ДО ЦППМСП «Доверие» на 2016-2017 учебный год, составленная в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, в соответствии с естественнонаучной и психофизиологической концепциями логопедии
Программа опирается на:
  • Учение И.П.Павлова о закономерностях формирования условно-рефлекторных связей: о пластичности центральной нервной системы и ее неограниченных компенсаторных возможностях;
  • Учение П.К.Анохина о функциональных системах;
  • Учение Л.С.Выготского, А.Р.Лурия, А.А.Леонтьева о сложной структуре речевой деятельности, об операциях восприятия и порождения речевого высказывания.
Программа соответствует  Образовательной программе и учебному плану ГБУ ДО
ЦППМСП Петродворцового района Санкт-Петербурга « Доверие»
 
Нормативная база:
  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012 №273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о введении ФГОС НОО №373 от 06.10.2009;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  №1897 от 17.12.2010 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2013 №904-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2013-2014 учебный год»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011);
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.1998 №1561/1415 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»;
  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья;
Создание данной программы продиктовано необходимостью в условиях логопедического  пункта общеобразовательной школы работать  с учащимися страдающими различными речевыми патологиями.