Главная \ Структура и органы управления \ Отдел психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди детей

Отдел психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди детей

 

 

 

 

Волкова Анастасия Олеговна
Заведующий отделом
педагог-психолог, социальный педагог

 2005 - 2009 гг СПб Автономное образовательное учреждение высшего профессиональгого образования "Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина" по специальности "Клиническая психология", квалификация "Психолог.Клинический психолог. Преподаватель."

2011 - 2012 г. СПб АППО, курсы повышения квалификации "Профилактика аддитивного (зависимого) поведения"
2011 - 2012 г. РГПУ им. А.И.Герцена, курсы повышения квалификации "Психологическое сопровождение детей и подростков"

Педагогический стаж - 4 года
Общий стаж работы - 4 года
Стаж руководящей работы - 1 год

 

Телефон: 8-812-4172155
Электронная почта: ppms@inbox.ru

Основные направления работы отдела:

1. Диагностика зависимого поведения детей и подростков.
2. Организация индивидуально-ориентированной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, направленной на профилактику употребления ПАВ.
3. Оказание консультативной помощи родителям, ОУ по вопросам профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма и др. видов зависимостей (вариант буклета).


Положение об отделе 
График работы на 2016-2017 учебный год

 Специалисты отдела:

для сайта1

Мосина Наталья Вячеславовна, социальный педагог 
Педагогический стаж- 7 лет. 
Образование:
1998 г. закончила Гуманитарно-технический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы".
2005 г.  закончила «Карельский государственный педагогический университет» г.Петрозаводска,присвоена квалификация-социальный педагог по специальности «Социальная педагогика».
Победитель районного этапа конкурса среди педагогов дополнительного бразования «Сердце отдаю детям»- 2003г. Участник международного проекта «It”s our life» 2004-2006 г. Координатор программы «AWARD» в Сортавальском районе Республики Карелия 2004-2006 г.

               психолог Анисимова                

 Егорова Татьяна Владимировна, педагог-психолог 
Педагогический стаж 3 года.  
Образование: 
2007-2011г. Современная Гуманитарная Академия-Бакалавр психологии.
2012-2015г. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы-Магистр психологии. 
Курсы повышения квалификации:  
2015-16гг СПбАППО "Психология мотивации учения"
2016 г. СПб АППО (Долгосрочные курсы) "Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС" 

Гончарук Виктория С.

Гончарук Виктория Станиславовна, педагог-психологМолодой специалист 
Образование:
бакалавр

Курсы повышения квалификации: 
2016 г. СПб АППО (Долгосрочные курсы) "Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС"

 

Пархоменко Ирина Сергеевна, педагог-психолог 
Молодой специалист 
Образование:
2009-2014г. РГПУ им. А.И. Герцена 
Специальность: психология
квалификации: Психолог. Преподаватель психологии
 

 

Помещенко Людмила Андреевна, педагог-психолог 
Молодой специалист  
Образование:
бакалавр

2011- 2015 год. АОУ ВПО ЛГУ им.А.С.Пушкина

Курсы повышения квалификации: 
2016 г. СПб АППО (Долгосрочные курсы) "Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС"

Швецова Н. А 

 Швецова Наталья Александровна, педагог-психолог 
Первая квалификационная категория 
Педагогический стаж 12 лет

Образование:
2000-2005 г. Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, по специальности: специальная психология. 

Курсы повышения квалификации: 
2012 г. «Психологическое сопровождение детей  и подростков»,  ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена»2012 г. «Обучение навыкам саморегуляции  на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ  «Амалтея».2014 г.«Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом ФГОС ДО», ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования».2015г. ГБУ ДПО СПб АППО: «Социально-педагогические технологии взаимодействия в ОО».  «Психологическое сопровождение ребёнка с личностными и поведенческими расстройствами».
Страница специалиста