Главная \ Руководство. Педагогический состав. \ Орешечкина Лариса Фёдоровна

Орешечкина Лариса Фёдоровна

getImage

Орешечкина Лариса Федоровна

Заместитель директора ГБУ ДО ЦППМСП Доверие по учебно-воспитательной работе
Первая квалификационная категория
награда правительства Санкт-Петербурга нагрудный знак "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"

Педагогический стаж - 9 лет
Общий стаж работы - 22 год

 удостоверение Л.Ф.   Орешечкиной удостоверение о повышении квалификации охрана труда Орешечкиной удостоверение о краткосрочном повышении квалификации январь  2009 Орешечкиной свидетельство о поышении квалификации Орешечкиной Сертификат за участие в работе круглого стола  Орешечкиной сертификат участника городской научно-практической конференции Орешечкиной сертификат участника научно-практическая конференция Орешечкиной справка в том что она окончила проблемно-целевые курсы май 2007  Орешечкиной справка в том что она окончила проблемно-целевые курсы октябрь 2007  Орешечкиной удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 2008 Орешечкиной удостоверение о краткосрочном повышении квалификации октябрь 2009


 

Телефон: 8-812-417-20-66
Электронная почта: ppms@inbox.ru

Образование:

2005 - 2009 гг СПб ФГОУ ВПО Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности "Педагогика социально-культурной деятельности", квалификация "Менеджер социально-культурных технологий".

2009-2011 гг СПБ АППО, профессиональная переподготовка по направлению «Социально – культурная деятельность воспитательной работы в ОУ».

2010 г. Курсы повышения квалификации при Санкт-Петербургском государственном университете по направлению «Управление государственными и муниципальными заказами».

2008-2009 гг СПб АППО, профессиональная переподготовка по направлению «Арт - педагогические технологии профилактики и реабилитации девиантного поведения».

 

Основные направления деятельности:

 

1. Организация районных мероприятий для детей, педагогов и родителей, направленных на воспитание культуры толерантности и профилактики проявления ксенофобии на территории Петродворцового района, а также мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни:

  • Районная игра для учащихся 5-х классов образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга «Путешествие на остров Дружбы» в рамках реализации программы «Толерантность»;
  • Районный конкурс «Защита социально - культурных проектов» для учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга в рамках реализации программы «Толерантность»;
  • Районный финальный тур Фестиваля «Культурной столице – культуру мира» для учащихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга в рамках реализации программы «Толерантность»;
  • Районной игры по станциям «Радуга надежд» в рамках конкурса «Мой выбор – здоровье, радость, красота» для учащихся 8-х классов образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга.
  • Тематические ежеквартальные районные родительские собрания.

2. Мониторинг реализации «Программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт – Петербурге (программа «Толерантность»)» (мониторинг организации профилактической работы по предупреждению экстремистских проявлений в подростковой среде в государственных образовательных учреждениях Санкт – Петербурга; формирование банка данных по детям-мигрантам, обучающихся в образовательных учреждениях Петродворцового района Санкт-Петербурга).

3. Организация и проведение городского социологического исследования, направленного на раннее выявление и профилактику национализма и экстремизма в молодежной среде в 7-8-9-10-х классах общеобразовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга.

4. Подготовка педагогов образовательных учреждений района и волонтеров для участия в районных и городских смотрах, конкурсах.

Опубликованные материалы: Информационные материалы для родителей и педагогов о профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.