Главная \ Структура и органы управления \ Отдел коррекции и реабилитации \ Кныш Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

Кныш Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

Кныш Татьяна Сергеевна
Педагогический стаж 16 лет

Образование:
Волгоградский государственный педагогический университет по специальности "Психология", 1994-1998 гг.
Курсы повышения квалификации: 
2011 год с 07.02.2011 по 27.06.2011 года АППО 72 часа Курсы повышения квалификации по программе:"Диагностика и развитие способностей школьников и дошкольников" 
2012 год 144 часа с 11.10.2011 по 28.02.2012 года, АППО "Профилактика аддиктивного (зависимого) поведения"
с 2 апреля по 15 Июня 2016 года. ООО "Издательство "Учитель" "Инклюзивная практика в условиях реализации ФГОС" (72 часа)
с 14 сентября по 04 октября 2016 года. АНО "ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования" по программе: "Инновационные методы работы специалистов психолого-медико-педагогической комиссии в связи с реализацией задач ФГОС" (объем 72 часа).
с 31 октября по 08 ноября 2016 года. ФГАОУ высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики" по программе "Создание презентаций с помощью программы "Microsoft Office PowerPoint (углубленный уровень) (объем 36 часов).
Т.С. Кныш Родителям. Презентация Возрастные особенности воспитания
Т.С. Кныш Родителям. Презентация Психологическая подготовка к ЕГЭ
Т.С. Кныш Родителям . Домашние задания без стресса

Педагогам.
Меры педагогической помощи при проблемах адаптации школьников.

Формируйте у учеников веру в себя
-Подчеркивайте любые достижения, улучшения;
-Объявляйте о любых вкладах, видах помощи учеников взрослым;
-Раскрывайте сильные стороны своих учеников;
-Ищите «два плюса» на каждый «минус»;
-Демонстрируйте веру в своих учеников;

 

Предлагайте творческие задания
-КВН, игры-конкурсы, оформление школьной газеты и т.д.

Введите правило, что «Делать ошибки – это нормальное и нужное явление»
-Научите детей рассматривать ошибки как необходимую часть процесса обучения. Этого можно добиться такими приемами:
*Рассказывайте о возможных типичных ошибках;
*Показывайте ценность ошибки, как попытки выполнить задание (Отрицательный результат – это тоже результат).

Используйте на уроках смену деятельности
-Давайте задание: «Прочитать произведение и выполнить иллюстрации» и т. д.

Введите дополнительные методы обучения
-Учите за раз чему-то одному (маленькими шажками, развернутым алгоритмом, поэтапными действиями).
-При трудностях в обучении используйте дополнительную помощь от учителя, помощь компетентных взрослых, помощь учеников, успешно справившихся с заданиями, игры и выполнение заданий в парах, дискуссионные клубы и т.д.

Делайте процесс обучения увлекательным, ощутимым, отмечайте достижения Используйте следующие приемы:
-Альбомы достижений: «Чему я научился за четверть?»; Выставки; Наклейки; Рассказы о вчера, сегодня, завтра и т.д.

Обращайте внимание на межличностные отношения учеников
-Осуществляйте постоянно поддержку личного вклада ученика в процесс улучшения жизни своего класса.
-Оказывайте моральную поддержку ученикам, которые стараются помочь другим.