Главная \ Эксперту НСОКО

Эксперту НСОКО

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
bus.gov.ru

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав
Отчет о результатах самообследования
Отдел коррекции и реабилитации
Отдел индивидуально-ориентированного сопровождения и психолого-педагогической профилактики
Отдел психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди детей
Подразделение Логопедические пункты 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Контакты
Сервисы обратной связи

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Информация об обращениях

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Материально-техническое обеспечение

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Материально-техническое обеспечение

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1.Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников и учащихся (образовательные программы, ТПМПК)
2.Использование дистанционных образовательных технологий (дистанционный конкурс, Социальный марафон "Школа - территория здорового образа жизни" ; Всероссийская видеоконференция, совместно с ЛГУ им. А.С.Пушкина, «Адаптационный потенциал личности: понятие, диагностика, развитие. Прикладные аспекты в сфере образования» )
3.Организация образовательной деятельности по индивидуально-ориентированным образовательным программам в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья (Образование , Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса , Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по индивидуальному плану ) 
4.Оказание помощи учащимся в профориентации
5.Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов, диагностики уровня психического, физического, речевого развития, эмоционального состояния и отклонений в поведении детей.
6.Проведение индивидуального психолого-педагогического консультирования воспитанников и учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Образовательные программы 
Для детей с ограниченными возможностями здоровья

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Городские и районные мероприятия 
Волонтерское движение

2.6. Наличие возможности оказания профилактической психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Отчет о результатах самообследования
Материально-техническое обеспечение 
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия(ТПМПК)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 
Условия, создаваемые для детей с ограниченными возможностями здоровья

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%| Информация об обращениях

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%| Информация об обращениях

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

67,6%| Информация об обращениях

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100%| Информация об обращениях

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

100% | Информация об обращениях